width=20 svetodiodnye svetilniki - up grey bar
Светодиодные светильники Люценди
Компания Люценди | Светодиодные светильники | Новости | Дилеры | Контакты svetodiodnye svetilniki - right white bar
  Домус | Промус | Автус | Стритус | Лайнус | |

Освещение
   в лизинг
   

|

Освещение
на заказ

width=20 svetodiodnye svetilniki - down grey bar
Светодиодный светильник для ЖКХ Домус

Lucendi Domus

Люценди Домус

Равномерный свет яркостью до 100 Лм/Вт
и диаграммой освещенности
180o

Энергосбережение в коммунальной сфере - светодиодное освещение для ЖКХ

Энергосбережение и повышение энергоэффективности в сфере коммунального хозяйства

   

.!!!. Энергосбережение в наше время является задачей государственного значения. Вы можете ознакомиться с выдержками из документа "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ» НА 2012-2016 гг. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА".

       

4.1.9. Сектор «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в сфере коммунального хозяйства»

1. Особенности сектора с точки зрения управления в рамках реализации Программы.

От того, как реализуются преобразования в ЖКХ и повышается уровень его энергетической эффективности, прямо зависят успехи или неудачи в борьбе с бедностью, инфляцией, деградацией жилищной и коммунальной инфраструктуры, ростом частоты техногенных катастроф, а также в деле стабилизации муниципального бюджета и в повышении инвестиционной привлекательности города.

Низкая энергоэффективность ЖКХ и бюджетной сферы порождает высокую нагрузку коммунальных платежей на городской бюджет и снижает финансовую стабильность. Значительная часть расходов бюджета уходит на оплату в той или иной форме модернизации объектов ЖКХ и на оплату жилищных и коммунальных услуг, предоставляемых неэффективными коммунальными системами, общественными зданиями и жилыми домами с высокими тепловыми потерями. В 2008 г. из бюджета города на субсидии населению по оплате жилья и коммунальных услуг было предоставлено 4,65 млрд. рублей, в 2009 г. – 6,77 млрд. рублей, в 2010 г. – 9,54 млрд. рублей. На финансирование льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в 2008 г. было выделено 14,7 млрд. рублей (в т.ч. за счет средств городского бюджета 6,6 млрд. рублей), в 2009 г. – 21,1 млрд. рублей (в т.ч. за счет средств городского бюджета – 8,9 млрд. рублей), в 2010 г. – 22,45 млрд. рублей (в т.ч. за счет средств городского бюджета 9,97 млрд. рублей). Расходы бюджета по эксплуатации жилищного фонда составили в 2008 г. 37,2 млрд. рублей, в 2009 г. – 37,6 млрд. рублей, в 2010 г. – 42,8 млрд. рублей. Расходы на финансирование коммунальных услуг для бюджетофинансируемых организаций в 2009 г. составили 17 млрд. рублей, из которых значительная часть профинансирована из городского бюджета.

2. Планируемая деятельность по повышению энергетической эффективности в рамках сектора.

Целью деятельности в области повышения энергетической эффективности в сфере коммунального хозяйства является постепенная модернизация отрасли, сокращение потребления энергоресурсов объектами коммунального хозяйства.

Для достижения указанной цели необходимо решать следующие задачи:
− формирование целостной системы управления процессом повышения энерго-эффективности в сфере коммунального хозяйства, обеспечивающей распределение полномочий и эффективное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, а также хозяйствующих субъектов;
− принятие необходимых нормативно-правовых актов, определяющих механизмы государственного регулирования в сфере повышения энергоэффективности в коммунальном хозяйстве;
− формирование системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере коммунального хозяйства;
− формирование системы информационной и образовательной поддержки деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
− введение практики регулярного формирования и обновления программ повышения энергоэффективности организаций, осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства;
− создание необходимых и достаточных условий по реализации частно-государственного партнерства для реализации мероприятий в сфере коммунального хозяйства;
− реализация комплекса мер по повышению энергоэффективности на объектах сферы коммунального хозяйства, позволяющего снизить потребление энергии ежегодно не менее чем 3% от фактического потребления энергетических ресурсов в 2009 году;
− оснащение приборами учета энергетических ресурсов объектов в сфере коммунального хозяйства;
− осуществление энергетического аудита и паспортизации объектов в сфере коммунального хозяйства.

Участниками деятельности по энергосбережению в сфере коммунального хозяйства города Москвы являются:
− отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы;
− собственники объектов коммунального хозяйства;
− организации, эксплуатирующие объекты коммунального хозяйства.

2.1. В области административного управления

В области административного управления предполагается реализация организационных и технических мероприятий, предусмотренных отраслевой программой Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (кроме Мосводоканала, ГУП «ЭВАЖД», ГБУ «Жилищник», ГУП «Жилищник 1», ОАО «Мослифт», ОАО «Мос ОТИС»), Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы в части ГУП «Мосгаз». Программы приведены в приложениях 14 и 16.

2.2. В области неадминистративного управления.

В области неадминистративного управления предполагается создание и использование следующих организационно-экономических механизмов, направленных на повышение энергетической эффективности в данном секторе: − Государственный надзор − Механизмы привлечения инвестиций − Информационное обеспечение − Долгосрочное планирование (Ген. План, Ген.схемы) − Тарифное стимулирование − Установление требований, норм и правил

Более подробное изложение мер, направленных на создание и запуск того или иного организационно-экономического механизма, изложено в разделе 4.2.

Для повышения энергоэффективности в коммунальном хозяйстве Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы не позднее 2011 г.:

− создать систему сопоставления параметров энергоэффективности («бенчмаркинга») для коммунальных организаций, работающих в сходных условиях;

− определить возможности возврата управляющим компаниям средств, инвестированных в реализацию энергосберегающих мероприятий.

2.3. Финансовое обеспечение по указанному сектору Финансовое обеспечение по указанному сектору в целом и финансовое обеспечение, детализированное по мероприятиям, приведено в приложении 56.

2.4. Ожидаемые показатели реализации мероприятий по указанному сектору.

Ожидаемые показатели реализации отдельных мероприятий и в целом по сектору «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в сфере коммунального хозяйства» приведены в приложении 57.

3. Методы получения информации о достижении запланированных результатов в секторе.

Мониторинг результативности осуществляемой в рамках сектора деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности будет осуществляться на основе автоматизированной информационной системы «Единая интегрированная автоматизированная информационная система мониторинга и управления эффективностью энергосбережения на объектах города Москвы». В сфере административного управления мониторинг будет осуществляться государственным заказчиком профильной отраслевой программы – Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы на основе обязательных показателей, предусмотренных в соответствующей отраслевой программе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

4.1.2. Сектор «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном секторе»

1. Особенности сектора с точки зрения управления в рамках реализации Программы.

В Москве насчитывается более 40 тыс. жилых зданий. На них приходится около трети потребления конечной энергии. Поэтому очень важно, что в 2000-2009 гг. объем потребления энергии в жилищном секторе не вырос, несмотря на рост площади жилищного фонда на 14%. Тенденция медленного роста потребления энергии в жилищном секторе города Москвы в 2000-2005 гг. сменилась тенденцией к снижению. Интегральным индикатором эффективности использования энергии в жилых зданиях является показатель удельного расхода всех видов энергии в расчете на 1 м2 общей площади зданий в год. 

Средний удельный расход энергии на 1 м2 жилой площади по всему жилищному фонду города Москвы в 2000-2009 годах снизился с 50,8 до 46,1 кгут/м2/год. В новых зданиях он равен 30 кгут/м2/год. Удельный расход электроэнергии в 2000-2009 годах также снизился с 48 кВт-ч/м2/год до 45 кВт-ч/м2/год. Удельный расход воды снизился с 6,91 м3/м2/год до 4,26 м3/м2/год, расход природного газа – с 2,96 м3/м2/год до 2,56 м3/м2/год.

2. Планируемая деятельность по повышению энергетической эффективности в рамках сектора.

Целью деятельности в области повышения энергетической эффективности в жилищном секторе является снижение в сопоставимых условиях объемов потребления энергетических ресурсов к 2015 году в размере, не менее чем на 15% от фактического потребления энергетических ресурсов в 2009 году, но не менее чем на 3% в год, в отношении зданий, находящихся в собственности города; снижение в сопоставимых условиях потребления энергетических ресурсов к 2020 году в размере не менее чем на 8%, но не менее чем на 2,5% за каждые 3 года реализации программы, в отношении зданий, не находящихся в собственности города; обеспечение исполнения требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений в отношении всего жилого фонда города.

Для достижения указанной цели необходимо решать следующие задачи:

− формирование системы управления процессом повышения энергоэффективности в жилищном секторе города Москвы, обеспечивающей распределение полномочий и эффективное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, а также хозяйствующих субъектов и населения;

− принятие необходимых нормативно-правовых актов, определяющих механизмы государственного регулирования в сфере жилищного сектора города Москвы;

− формирование системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищного сектора города Москвы;

− формирование системы информационной и образовательной поддержки деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере жилищного сектора города Москвы;

− обеспечение формирования новых стереотипов поведения и мотиваций, нацеленных на рациональное и экологически ответственное использование энергии, энергетических и природных ресурсов у всех слоев населения города Москвы;

− реализация энергосберегающих мероприятий в сфере жилищного сектора города Москвы, позволяющего снизить потребление энергии ежегодно не менее чем 3% от фактического потребления энергетических ресурсов в 2009 году;

− оснащение до 1 января 2012 года приборами учета энергетических ресурсов объектов жилого сектора города Москвы.

Участниками деятельности по энергосбережению в жилищном секторе города Москвы являются:

− отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы;

− собственники зданий, строений, сооружений, собственники помещений в многоквартирных домах;

− лица, ответственные за содержание многоквартирного дома;

− организации, осуществляющие снабжение энергетическими ресурсами многоквартирного дома;

− застройщики.

2.1. В области административного управления

В области административного управления предполагается реализация организационных и технических мероприятий, предусмотренных отраслевыми программами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в части ГУП  «ЭВАЖД», ГБУ «Жилищник», ГУП «Жилищник 1», ОАО «Мослифт», ОАО «Мос ОТИС», Департамента капитального ремонта жилищного фонда и окружными программами Префектур административных округов в части внебюджетных источников. Программы приведены в приложениях 16, 19, 30-39.

2.2. В области неадминистративного управления.

В области неадминистративного управления предполагается создание и использование следующих организационно-экономических механизмов, направленных на повышение энергетической эффективности в данном секторе:

• Государственный надзор
• Механизмы привлечения инвестиций
• Информационное обеспечение
• Долгосрочное планирование (Ген. План, Ген.схемы)
• Дотационно-субсидарная политика
• Тарифное стимулирование

Более подробное изложение мер, направленных на создание и запуск того или иного организационно-экономического механизма, изложено в разделе 4.2.

Для повышения энергоэффективности в жилищном секторе Департамент градостроительной политики города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы не позднее 2011 г.:

− подготовить методические рекомендации по проведению энергетических обследований жилых зданий и по верификации их результатов;
− подготовить методические рекомендации по установке, обслуживанию и использованию в коммерческих расчетах показателей домовых приборов учета;
− разработать перечень мероприятий по энергосбережению в отношении общего имущества в многоквартирных домах, позволяющих получить экономию энергии и воды;
− утвердить форму плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для жилищных компаний;
− подготовить методические рекомендации для организаций, осуществляющих эксплуатацию многоквартирных домов, по формированию для собственников квартир и помещений предложений по проведению мероприятий по энергосбережению;
− подготовить методические рекомендации по созданию системы сопоставления параметров энергоэффективности («бенчмаркинга») для жилых зданий;
− подготовить предложения по доведению уровня комплексного ремонта и модернизации жилых домов до 3% от жилищного фонда и по обеспечению минимального снижения удельного расхода тепла после ремонта и модернизации жилых домов не менее чем на 30%;
− подготовить предложения по формированию кредитных институтов и по формированию типовых кредитных продуктов и условий кредитования проектов повышения энергоэффективности в процессах модернизации и капитального ремонта жилых зданий;
− подготовить предложения по использованию энергосервисных соглашений для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;
− подготовить предложения по реализации помощи малоимущим по закупке квартирных приборов учета и энергоэффективных приборов и материалов для утепления;
− подготовить предложения по способам информирования жителей об уровнях эффективности использования энергии в их жилых домах.
− организовать разработку территориальных строительных норм города Москвы, применение которых обеспечит снижение удельных расходов энергии на цели отопления жилых и общественных зданий;
 − организовать работу по классификации жилых и общественных зданий по степени энергоэффективности и соответствующую систему маркировки;

2.3. Финансовое обеспечение по указанному сектору.

Финансовое обеспечение по указанному сектору в целом и финансовое обеспечение, детализированное по мероприятиям, приведено в приложении 42.

2.4. Ожидаемые показатели реализации мероприятий по указанному сектору.

Ожидаемые показатели реализации отдельных мероприятий и в целом по сектору «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном секторе» приведены в приложении 43

3. Методы получения информации о достижении запланированных результатов в секторе.

Мониторинг результативности осуществляемой в рамках сектора деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности будет осуществляться на основе автоматизированной информационной системы «Единая интегрированная автоматизированная информационная система мониторинга и управления эффективностью энергосбережения на объектах города Москвы». В сфере административного управления мониторинг будет осуществляться государственными заказчиками профильных отраслевых и окружных программ – Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в части ГУП «ЭВАЖД», ГБУ «Жилищник», ГУП «Жилищник 1», ОАО «Мослифт», ОАО «Мос ОТИС» и Префектурами административных округов на основе обязательных показателей, предусмотренных в соответствующих отраслевым программам согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

В части мониторинга результативности реализации мероприятий Программы в сфере неадминистративного управления Департаментом топливно-энергетического хозяйства будет осуществляться анализ темпов роста энергопотребления, удельных показателей расхода тепловой и электрической энергии в расчете на одного жителя/на один квадратный метр площади на основе ЕТЭБ.

Сбор, хранение, а также математическая и аналитическая обработка информации о состоянии дел в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в секторе «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном секторе» будет осуществлен на основе интеграции «Единой интегрированной автоматизированной информационной системы мониторинга и управления эффективностью энергосбережения на объектах города Москвы» с частными автоматизированными системами субъектов, осуществляющих деятельность в указанном секторе.


Уникальная диаграмма освещенности светодиодных светильников для ЖКХ Люценди Домус в 180˚ позволяет хорошо освещать объект, используя меньшее количество светильников.

Гибкая система настройки переключателя позволяет наиболее оптимально использовать электроэнергию для освещения помещений. В зависимости от внешней обстановки переключатель может включить светильник на полную мощность, перевести его в энергосберегающий режим или же выключить совсем.

Датчик присутствия человека в зоне действия светодиодного светильника Люцнди Домус переводит светильник в режим номинальной мощности, а в его отсутствие — в режим энергосбережения.

Экономичность. При освещении помещения без внешних источников света среднесуточное потребление электроэнергии светодиодного светильника Люцнди Домус составляет
 1,5—2 Вт в час.

Впечатляющая гарантия и многолетняя служба. Светильники Люценди обеспечены 36-месячной гарантией и ресурсом службы не менее 50 тысяч часов.




+7 (495) 921-4071


Светодиодные светильники для ЖКХ Люценди Домус - самые современные модели светодиодных светильников - позволят сэкономить ЖКХ время и средства на установку и обслуживание.

Купить оптом  светодиодные светильники для ЖКХ Вы всегда можете в компании Люценди!


 

Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 921-4071

Люценди © 2012-2013

Компания Люценди|Светодиодные светильники|Новости| Дилерский центр

 

 

 

Яндекс.Метрика